Регистрация  |  Войти
логотип ООО Вэбула
+7 (8412) 25 12 77
+7 (927) 375 12 77

Бронзовый призер Канн в категории Promo & Activation

Чтобы доказать грузоподъемность Volkswagen Crafter бренд и его агентство DDB Mexico создали огромный QR-код из деревянных ящиков с апельсинами. Инсталляция была возведена на самом большом оптовом рынке страны Central de Abastos, где и находилась ЦА для таких грузовиков.

Бронзовый призер Канн в категории Promo & Activation

При сканировании QR-кода потенциальные покупатели могли увидеть видео, как эти коробки загружались в Crafter. Благодаря промо-акции осведомленность о бренде увеличилась на 224%, 87% опрошенных посетителей высказали намерение совершить покупку и сменить свой существующий автомобиль на Volkswagen Crafter. На протяжении двух последующих месяцев продажи Crafter увеличились на 70% у 4 дистрибьюторов VW возле Central de Abastos. Кампания получила бронзу на фестивале рекламы в каннах в категории Promo & Activation.

19 Июнь 2012
Источник: http://mmr.ua

Комментарии

  • VКонтакте
  • Facebook
Следующая новость: QR-код на таможне: технология предварительного информирования
Предыдущая новость: Применение QR кодов в рознице