Регистрация  |  Войти
логотип ООО Вэбула
+7 (8412) 25 12 77
+7 (927) 375 12 77

Coca-Cola в Испании выпускает банки с QR-кодами перед Евро-2012

Coca-Cola в Испании выпускает банки с QR-кодами перед Евро-2012

Компания желает укрепить позиции в мобильном пространстве, а также понять, что интересует потребителей.

Coca-Cola подписала соглашение с фирмой ScanLife, которая предоставляет услуги мобильного штрих-кода Bidi в Испании. Это поможет сделать компанию-лидера в индустрии напитков пионером в области мобильного маркетинга и управляемых мобильных штрих-кодов.

Символы, нанесенные на упаковку, можно отсканировать любым устройством для чтения QR-кодов, таким как ScanLife или Bidi. Они отсылают пользователей к различному контенту, такому как видеоролики, посвященные Чемпионату Европы по футболу 2012 года, и он-лайн сообщество Coca-Cola SmileWorld.

Благодаря этому сотрудничеству концерн укрепляет свои позиции инновационной компании, которая взаимодействует с потребителями прямо с упаковки своих продуктов. О запуске кампании будет сообщаться в телевизионных рекламных роликах.

«Наблюдаемые нами результаты оказались очень впечатляющими, — рассказал Пако Родригез (Paco Rodriguez), директор цифровых технологий в Coca-Cola. – Благодаря QR-кодам от платформы ScanLife мы можем постоянно удивлять наших потребителей новым контентом, укреплять позиции в мобильном пространстве, а также понимать, что интересует наших потребителей».

Платформа ScanLife основана на передовой технологии, которая позволяет QR-кодам становиться двухсторонним, динамическим средством коммуникации с потребителем, меняющим в реальном времени.

31 Май 2012
Источник: http://www.upakovano.ru

Комментарии

  • VКонтакте
  • Facebook
Следующая новость: На каждую сторону этикетки вина Nagging Doubt дизайнеры решили нанести QR-код
Предыдущая новость: Оперативное общение с клиентами, использую qr-код