Регистрация  |  Войти
логотип ООО Вэбула
+7 (8412) 25 12 77
+7 (927) 375 12 77

Минский турпродукт: мини-карты, «живые» скульптуры и прогулки по Комсомольскому озеру

Минский турпродукт: мини-карты, «живые» скульптуры и прогулки по Комсомольскому озеру

Участники выездного заседания коллегии Министерства спорта и туризма, которое состоялось в конце минувшей недели, прогулялись по туристическим маршрутам Минска и оценили новинки столичного турпродукта.

Первым пунктом маршрута стал Национальный художественный музей. Сотрудники музея подготовили более 20 культурно-образовательных программ, которые проводятся в том числе и для туристов. Более того, как заверил генеральный директор  Владимир Прокопцов, в порядке исключения в музее готовы принимать туристические группы даже в собственный выходной день. Для этого необходимо лишь за один день до предполагаемого посещения сообщить о намерении по электронной почте. Также музей готов заключать договора о сотрудничестве с туристическими компаниями. Пока подписано всего три подобных договора, но Владимир Прокопцов традиционно подчеркнул, что музей открыт для любых предложений, и сам с ходу предложил провести накануне Всемирного дня туризма «туристическую» «Ночь музеев».

Следующий объект – минская ратуша – не так давно открыл двери для посетителей. В данный момент туристам показывают только два зала: зал заседаний со стеклянной пирамидой и зал совещаний и приема почетных гостей, где в небольшой витрине выставлены некоторые подарки городу. После того как завершится процесс передачи минской городской ратуши в ведение музея истории Минска, в ратуше будет создана полноценная экспозиция. Более насыщенная программа ждет туристов на площади у ратуши: в выходные дни на балконе ратуши дает 40-минутный концерт музыкальный коллектив, а возле здания появились «живые» скульптуры и проводятся театрализованные представления.

Концертный зал Детской филармонии «Верхний город», который открылся в здании воссозданной церкви Святого Духа в сентябре 2011 года, пока используется по прямому назначению и только готовится к приему туристов. В подвале современного здания «законсервированы» элементы первого фундамента здания и более поздняя кладка. Этот единственный в своем роде археологический памятник, дополненный находками при раскопках Верхнего города, пока могут увидеть только посетители концертов и спектаклей.

Подробнее узнать о том, что посмотреть в столице, а также получить другие полезные сведения, гости столицы могут в информационно-туристском центре «Минск», что расположен по ул. Революционной, 13. Правда, пока чтобы найти сам центр, туристам понадобится еще одно справочное бюро. Исправить ситуацию сможет система пространственного ориентирования, концепция которой полностью готова для реализации. Туристические указатели на белорусском и английском языках снабжены также QR-кодом, а указатели на парковки и, к примеру, гостиницы – цифровым табло с указанием количества свободных мест. Пока концепция, увы, остается всего лишь проектом из-за нехватки финансирования.

Как рассказала директор центра Елена Плис, власти города готовы выделить дополнительные средства, и есть надежда, что некоторые элементы интеллектуальной системы ориентирования появятся на улицах Минска уже осенью. Пока туристы могут ориентироваться не только по традиционным путеводителям, но и по мини-картам. Это своеобразная рекламно-информационная листовка размером не больше стандартной визитки, с одной стороны которой указана информация о предприятии – кафе, магазине, туристической фирме, а на обороте – адрес и собственно мини-карта. Кроме информации о себе, предприятия предлагают туристам небольшую скидку или подарок. Стенды с мини-картами установлены примерно в 50 точках по всему Минску.

Возможно, в скором времени среди мини-карт появится и реклама прогулок по Комсомольскому озеру. Всем желающим доступны 30-минутные прогулки по искусственному водоему, да и сам столичный парк Победы, который окружает озеро, постепенно превращается в европейский парк с велосипедными дорожками, ухоженными пляжами, открытыми кафе и другими туристическими «фишками».

28 Май 2012
Источник: http://www.tio.by

Комментарии

  • VКонтакте
  • Facebook
Следующая новость: Хозяевам кошек и собак помогут QR-коды
Предыдущая новость: Tanimura & Antle выпускает свой свежий салат в новой упаковке с QR-кодом