Регистрация  |  Войти
логотип ООО Вэбула
+7 (8412) 25 12 77
+7 (927) 375 12 77

Москвичи смогут жаловаться на брошенные машины и ямы сразу после покупки нового телефона

Москвичи смогут жаловаться на брошенные машины и ямы сразу после покупки нового телефона

Мобильные сервисы и приложения госучреждений столицы появятся в смартфонах еще до их поступления в магазины. В настоящее время московский IT-департамент обсуждает эту идею с производителями телефонов.

Напомним, что с помощью смартфон-приложения “Мобильная приемная правительства Москвы” жители столицы могут жаловаться властям на ямы на дорогах, неработающие фонари, брошенные машины и так далее. А летом заработает мобильная версия Единой медицинской информационно-аналитической системы, с помощью которой можно будет записаться к врачу и получить “напоминалки” о предстоящем посещении. А к осени 2012 года должно появиться мобильное приложение, с помощью которого владельцы смартфонов смогут жаловаться на работу коммунальных служб. До 2016 года планируется охватить подобными мобильными сервисами не менее 4 миллионов жителей столицы.

С какими именно производителями телефонов уже ведутся переговоры, представитель департамента не уточнила. В компании Apple и группе компаний Pro-Vision, представляющей интересы производителя HTC, возможность предустановки городских мобильных приложений прокомментировать отказались. Специалист по связям с общественностью Samsung Дмитрий Читая заявил, что подобное предложение в компанию не поступало. Эксперты полагают, что вопрос лучше решать через сотовых операторов “большой тройки”, которым выгоден как рост пользования приложениями, так и налаживание связи с госорганами. А сама предустановка поможет приобщить москвичей к использованию госуслуг: согласно прогнозам, число владельцев смартфонов к 2016 году вырастет вдвое, составив около 6 миллионов человек.

На днях правительство Москвы утвердило постановление о создании Единой мобильной платформы, на базе которой уже с 1 августа будут работать все мобильные сервисы городских ведомств. С помощью них москвичи смогут отслеживать свободные места на парковке, получать SMS-уведомления о приходе и уходе ребенка из школы, узнавать о начислениях штрафов ГИБДД и смотреть расписание общественного транспорта на ближайшей остановке.

Между тем москвичи регулярно жалуются на качество сотовой связи: помимо завышения тарифов, практика показывает, что в столице существуют “глухие зоны”, где воспользоваться телефоном попросту невозможно. Свою лепту в ухудшение качества связи может внести и расширение Москвы: в следующие два–три года, когда юго-запад начнет бурно развиваться, число базовых станций должно увеличиться в полтора-два раза. Основной проблемой в этом отношении может стать ограничение использования частот для стандарта 3G, а также слабо развитая кабельная инфраструктура, необходимая для поддержки роста трафика и подключения новых зданий. Все это может привести к многочисленным сбоям в работе мобильных сервисов.

17 Май 2012
Источник: http://newsmsk.com

Комментарии

  • VКонтакте
  • Facebook
Следующая новость: Саратовские музеи примут участие в акции “Ночь музеев”
Предыдущая новость: Газета “Эффект”: теперь с qr-кодом