Регистрация  |  Войти
логотип ООО Вэбула
+7 (8412) 25 12 77
+7 (927) 375 12 77

Оперативное общение с клиентами, использую qr-код

Оперативное общение с клиентами, использую qr-код

Победители IV конкурса бизнес-идей, получили награду в $ 3000, за новый инструмент, который позволит вендинг-операторам отслеживать настроения и мнение своих клиентов, а также оптимизировать использование уже имеющихся ресурсов.

Инструмент подразумевает две услуги. Путем введения QR кода с помощью мобильного телефона клиент может подключиться к веб-сайту компании оператора. Вторая услуга это — сенсорный экран с программным обеспечением размещённый на автомате . В обоих случаях клиент с помощью комментария или заявки может оценить работу торгового автомата, ассортимент и предложить новые товары, а также подать заявку, если произошел какой либо инцидент в работе вендингового аппарата.

Получив жалобы клиентов на работу автомата, оператор может оценить свою работу, поменять ассортимент, ввести новые товары. Это намного проще, чем собирать мнения по телефону, тем более не все клиенты звонят, если по какой либо причине их не устроил торговый автомат.

Этот многообещающий проект, получил активную поддержку среди многих компаний-операторов и пока проводится тестирование продукта совместно с компанией Вендинг Веласко. Тестирование закончится в ноябре, потом продукт поступит в продажу.

31 Май 2012
Источник: http://veq.ru

Комментарии

  • VКонтакте
  • Facebook
Следующая новость: Coca-Cola в Испании выпускает банки с QR-кодами перед Евро-2012
Предыдущая новость: Linux Foundation выпустила инструмент для отслеживания использования открытых компонентов