Регистрация  |  Войти
логотип ООО Вэбула
+7 (8412) 25 12 77
+7 (927) 375 12 77

Реклама для тех, кто не ждет, используя qr-код

Весной этого года на улицах Москвы появились «тизерные» баннеры с QR-кодом. Как выяснилось позже, это был пролог к мощной рекламной кампании «МегаФона», которую оператор запустил в поддержку своей вновь запущенной сети 4G (сотовой связи четвертого поколения).

Реклама для тех, кто не ждет, используя qr-код

AdMe.ru повстречалась с руководителем отдела маркетинговых коммуникаций ОАО “МегаФон” Юлией Щербаковой и выяснила, как было дело.

С чего вы начали работу над кампанией в поддержку 4G?

В начале пути у нас было несколько исходных составляющих: новая технология, о которой никто ничего не знал, довольно «загруженное» информационное поле и, наконец, серьезная конкуренция на рынке мобильного интернета.

В первую очередь нам было важно объяснить потребителям, что 4G – это не какое-то космическое нововведение для избранных, а доступная услуга, которой может воспользоваться каждый клиент нашей компании. 4G – это решение для тех, кому важно иметь доступ к по-настоящему высокоскоростному интернету, не привязывающего пользователя проводами к определенному месту. А это, согласитесь, интересно почти каждому. В то же время нам необходимо было отстроиться от коммуникации услуг мобильного интернета третьего поколения, заполнившей все информационные каналы. В том числе и от тех сообщений, которые транслировали мы сами.

Как родилась концепция кампании в поддержку 4G?

Целевая аудитория технологии, а значит и кампании в поддержку 4G – люди, которые стараются жить здесь и сейчас. Именно они двигают эволюцию вперед, они придумывают новые вещи, чтобы получить результат быстрее. Эти люди понимают, что жизнь одна, и времени ждать чего бы то ни было – просто нет. Понимание того, чем живут наши клиенты, помогло нам создать основную идею:  «4G ждет тех, кто не ждет».

Основную кампанию предваряла так называемая «тизерная». Насколько она была успешна в привлечении внимания целевой аудитории?

«Тизерная» кампания была разработана в рамках общей концепции. Одним из элементов ее была баннерная реклама. Рядом с огромным QR-кодом на щитах 6х3 м был размещен слоган. Зашифрованная ссылка вела на промо-страницу «МегаФон» и предлагала поделиться своими контактами, чтобы «одними из первых оказаться в новой эре мобильного Интернета». Нашей задачей было не только заинтриговать клиентов, но и дать возможность самым нетерпеливым, то есть тем самым, кто не привык ждать, узнать ответ. Мы получили хорошие результаты. Всем, кто встречал стикеры в метро, баннеры на улице, смотрел небольшой отрывок рекламы на ТВ, хотелось узнать: что же это будет, что за компания, что за продукт?

В чем, по-вашему, особенности этой рекламной кампании?

Кампания не похожа ни на одну предыдущую. Она вообще не похожа на то, что было раньше в России. Мы использовали передовой опыт западных рекламистов, музыку Мэттью Беллами (Matthew Bellamy) из  группы Muse, мы разработали нестандартную стилистику. В конечном итоге, на мой взгляд, у нас получился космополитичный продукт. Ведь своей кампанией мы говорили с людьми нашего времени, с теми, кто не любит ждать и живет полной жизнью. Они могут жить в любой стране и говорить на любом языке. И в этом заключается главная особенность нашей кампании.
Кто разрабатывал творческую часть рекламной кампании?

Над этим проектом работало агентство «Instinct». Их креативные идеи совместно с продакшеном «Трехмера» дали такой замечательный результат.

Сколько времени заняло производство? От первой идеи до запуска самой кампании?

Общее время работы составило 2,5 месяца.

Где проводились съемки для роликов?

Съемки проводились в Сан-Франциско. Фотосессию проводили в Тайланде.

Если сейчас уже можно давать оценки, довольны ли вы результатами кампании?

Что касается видео-ролика, то согласно аналитике «Synovate Comcon», он показал высокую  эффективность с точки зрения привлечения внимания аудитории и донесения основного сообщения, полностью выполнив возлагаемые на него задачи. Аудитория очень положительно восприняла ролик: более 50% высоко оценили свои общие впечатления от ролика, около 60% поставили высокие оценки по такому важному параметру как уникальность.

03 Июль 2012
Источник: http://www.adme.ru

Комментарии

  • VКонтакте
  • Facebook
Следующая новость: Латвийские студенты пропиарили свой факультет, выложив первый в мире «живой» QR-код
Предыдущая новость: Как провести эффективную кампанию с QR–кодированием