Регистрация  |  Войти
логотип ООО Вэбула
+7 (8412) 25 12 77
+7 (927) 375 12 77

В ДМ-кампании QR-коды разместили на печенье

В ДМ-кампании QR-коды разместили на печенье

Рекламное агентство Grey Group, Hong Kong провело необычную ДМ-кампанию для электронного книжного магазина “Four Directions”.

Чтобы провести рекламную кампанию в офлайне, благоприятную для окружающей среды, креативщики вместо обычных печатных флаейров с QR-кодами использовали печенье.

Потребители могли просканировать QR-код на печенье и загрузить бесплатную тестовую электронную книгу.

При бюджете кампании в 40,000 гонконгских долларов было распространено 8 000 штук печенья. В результате кампании количество посещений на сайт увеличилось на 45%, а продажи увеличились на 12%.

05 Ноябрь 2012
Источник: http://mmr.ua

Комментарии

  • VКонтакте
  • Facebook
Следующая новость: Сдать кровь поможет мобильное приложение
Предыдущая новость: В Японии придумали дистанционный сканер штрих-кодов