Регистрация  |  Войти
логотип ООО Вэбула
+7 (8412) 25 12 77
+7 (927) 375 12 77

Создание сайта

Создание сайтаСделать «просто сайт», в настоящее время, довольно легко и просто. Это может почти каждый человек, немного разбирающийся в html, есть уже готовые «бюджетные» шаблоны и стили или, вообще, бесплатные. Вопрос в том: «А будет ли этот сайт по настоящему работать: привлекать новых пользователей, покупателей?» В любом случае, всё зависит от того, какие цели перед собой ставит потенциальный заказчик сайта.

Это может быть просто сайт-визитка, для того «чтобы просто был, как у всех». Этот вариант сайта может делаться как из готовых шаблонов самостоятельно, так и с индивидуальным дизайном, на заказ. В последнем случае, дизайн сайта является основным моментом, делается упор на имидж. Для простого сайта достаточно минимальное количество страниц, так как он собой представляет «развёрнутый» и более полный вариант визитной карточки. Сайт-визитка является статичным вариантом проекта, редко обновляется, что называется «сделал и забыл».

Промо-сайт делает больше упор на дизайн, может быть таким же небольшим проектом, как сайт-визитка. В этом случае стоит задача именно обратить на себя внимание, чтобы потенциальный клиент запомнил проект, сделал себе закладку, чтобы вернуться в будущем.

Сайт-представительство фирмы содержит больше информации и часто технически сложнее сайта-визитки. В этом варианте могут присутствовать уже web-сервисы, более подробное описание услуг, новостные ленты, рассылки и т. п. «Почему этого не может быть в минималке?» —  да просто нет необходимости. Сайт периодически наполняется новым содержанием (контентом), в нём есть динамика развития, что требует приложения усилий по поддержке и использование «движка» для простого и лёгкого управления проектом.

Сайт-каталог, по сравнению с предыдущем вариантом, содержит каталог продукции: фото, видео, аудио, текстовая информация. Могут присутствовать дополнительные выборки по фирме изготовителю, типу продукции, году и т. п. - сложность определяется количеством полей и необходимостью сортировки продукции для посетителя сайта.

Более сложный вариант — интернет-магазин, где за основу берётся сайт-каталог. Отличительная особенность web-магазина — наличие корзины для заказа продукции. После наполнения корзины товарами, посетитель сайта может произвести оплату непосредственно в интернет-магазине или отправить форму заявки с заказом (оплата при получении курьеру). В первом случае — это более сложный, с технической точки зрения вариант, так как есть необходимость «привязки» платёжных систем для оплаты кредитными картами Visa и MasterCard или электронными деньгами: WebMoney, Яндекс.Деньги и т. п.

Корпоративный сайт создаётся для внутренней аудитории фирмы, её работников. Вариант портала может быть: сайт в сети, когда к ресурсам проекта есть доступ из любой точки Земли, где есть интернет; закрытая сеть (интранет), когда доступ только внутри предприятия. Публикация новостей, создание общей базы файлов/документов, форум — список функций формируется индивидуально, в зависимости от поставленных задач. Один из важных моментов — это защита коммерческой информации.

Мы предлагаем весь комплекс работ по разработке сайта: составление технического задания, создание удобного и «вкусного» дизайна, проектирование интуитивно понятного интерфейса для пользователя (юзабилити), проведение всевозможных тестов для чёткой работы проекта.